понедельник, 16 февраля 2015 г.

Мои приветствия! Спасибо, что заглянули в мой блог.


Меня зовут Наталия. Я спицеголик. Именно так. Идеальный день для меня - это день со спицами в руках. Вяжу давно. Спицы в руки мне, еще маленькой девочке, дала моя мама (Мамик, спасибо тебе огромное!) Всерьез вязанием я заболела будучи студенткой. Скоро уже 20 лет, как я даже не пытаюсь избавиться от этой страсти. Мне интересно создавать из моточков-клубочков что-нибудь мягкое, струящееся, или, совсем наоборот, нарочито грубое, толстое, но необыкновенное уютное. Топы, платья, свитера, кардиганы, шарфы-шапки-береты и прочие аксессуары...  Иногда я точно знаю, что хочу связать из той или иной пряжи. Иногда модель создается в процессе вязания, просто по наитию. Иногда задумываю одно, а в итоге получается совсем иное.  И тем интересен мне сам процесс вязания.  Петелька к петельке, одна за другой... Поверьте, такая "спицетерапия" работает как отличное успокоительное, позволяет привести в порядок свои мысли и расслабиться.

Свои модели я придумываю сама. Идей скопилось уже столько, что нет смысла прятать их у себя по блокнотам-папкам. Здесь я буду делиться с вами своими вязальными проектами, идеями, наработками и секретами. Постепенно достану из своих закромов самое интересное... К некоторым моделям будут доступны описания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий